Автомобильный мир Нашими глазами rightlogo
Trabant 601 (Германия): социалистический тюнинг - Автомобильный мир
Наш новый сайт
Уважаемые гости и админы! Предлагаем Вам наш новый проект - Добавить сайт. Добавить статью Вечные ссылки на Вас. Халявные бэклинки на ваши сайты
linkotema.ru сделает вечную ссылку на сайт.
Добавляй статьи в каталог, дублируй бэклинки на свой сайт, увеличь переходы на себя! Делай короткие анонсы, вставляя свою ссылку. Добавить сайт-повышай обратные ссылки на свой сайт
перейти на linkotema.ru

Меню сайта

мы в каталогах
ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!

Форма входа

Наш опрос
Какая у Вас машина
Всего ответов: 56

Наша кнопочка
НАША КНОПКА
хотите добавить
свой баннер сюда? напишите мне в Обратную связь

Баннеры друзей

Статистика

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 29.03.2024, 12:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автомобильный мир » Автомобильный мир нашими глазами » Немецкие машины до 90-х годов » Trabant 601 (Германия): социалистический тюнинг
Trabant 601 (Германия): социалистический тюнинг
coolerДата: Суббота, 05.02.2011, 14:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

Когда ты видишь «горбатый» Запорожец, твои руки трясутся и тебе хочется привинтить к нему компрессорный V8? А валяющаяся в огороде соседа СЕАЗ СМЗ «Инвалидка» не дает тебе спать? Тогда ты прекрасно поймешь Кристиана Кайзера – хозяина этого Trabant 601.

Любовь к своему социалистическому прошлому живет не только в сердцах «рожденных в СССР», но и на просторах стран-участниц Варшавского Договора. Отголоски этого неизбывного чувства дошли и до хозяина этого замечательного «Трабанта», Кристиана Кайзера. Человеку с такой имперской фамилией, да еще и проживающему на просторах сытой капиталистической Западной Германии, по идее не пристало любить эту унылую мечту трудящихся масс ГДР. Но Кристиан, похоже, обладает каким то особым сортом чувства юмора, когда при наличии в гараже построенного по всем тюнинговым канонам Golf II в полторы сотни сил хочется еще вложить деньги и усилия в какого-нибудь уродца. Для таких целей Trabant 601 подходит как нельзя кстати.

О доноре бедном замолвите слово

Убогий и страшный как смертный грех «Траби» конструктивно схож с самыми быстрыми и дорогими машинами современности. Кузов его представляет из себя алюминиевый монокок, на который одеты кузовные панели, сделанные из дуропласта. Будем считать, это круто и современно. С силовым агрегатом, правда, дела обстоят чуть хуже – карбюраторный двухтактный моторчик объемом 600 куб. см. выдает безнадежную мощность в 26 л.с., плюс типичный «аромат» восточногерманского дорожного движения. Но разве все это может остановить человека, заболевшего идеей, построить машину выходного дня «не как у всех»? Тем более что у соседа, бежавшего в начале 90-х из благословенной ГДР, как раз есть подходящий экземплярчик на продажу в оригинальном цвете «голубой ледник». Это типичный образец последних Trabant серии P60. На следующую инкарнацию «трабантов» ставили новые моторы от VW Polo.

Предыдущие владельцы этой машины принадлежали к тому типу людей, которые больше облизывают машину в гараже, чем ездят на ней, и свято чтят заводскую комплектацию. Так что донор для задуманного Кристианом «кафе-рейсера» получился преотличный. Только вот заводской вариант не интересовал нового владельца, поэтому первым делом после обмытия покупки он разобрал ее целиком.

Кузовные работы начались под руководством местного гуру тюнинга с укорачивания на 10 см стоек крыши. Увидев лежащую на верстаке крышу, солнцелюбивый Кристиан, отняв у гуру болгарку, прорезал в середине потолка дыру. Пришлось ставить туда люк. Под занавес дня ценой неимоверных усилий друзья водрузили попиленную со всех сторон крышу на место.

В следующий подход к снаряду основательному тюнингу подверглись арки колес, которые раздули на 7 см спереди и 12 сзади. Все это, естественно, было сделано ради основного бога любого тюнера – Новых Крутых Колесных Дисков. Выбор пал на Schmidt Revolution TH-Line. Спереди скромно – 8JET5, сзади посерьезнее – ширина 8,5 и вылет 10 соответственно. Разумеется, понадобились проставки-спейсеры. Они не только расширили колею, но и изменили сверловку дисков с 4*100 мм на 4*160 мм.

Вместе с работами по кузовщине велись работы и по занижению клиренса. Стандартные амортизаторы заменили на Koni и доработали упругие элементы подвески – сзади это привычные пружины, а вот спереди – поперечная листовая рессора. Автомобиль приобрел желаемую близость к асфальту. От себя Кристиан добавил монструозный развал задних колес. Монструозный не в плане «страшный», а в плане «жрущий резину».

Веселый апельсин

Далее по списку значилась окраска в цвет «оранжевый с перламутром». Потом, перед сборкой машины, пришлось резать стандартные стекла, чтобы они вошли в уменьшившиеся проемы. Не обошлось без обязательного атрибута кафе-рэйсера – Tribal-винила.

Задней части кузова тоже досталась порция болгарочных дисков и электродов. Для начала стоковые фонари отправили на помойку и налепили овалы от Fiat Brava. Также был убран молдинг, который тянется от передней до задней оптики, а в крышку багажника Кристиан установил модную заливную горловину. Бензопровод от нее идет через багажник в 40-литровый бензобак от другого шедевра восточногерманского автопрома – «Вартбурга». В багажник теперь можно положить мягкую игрушку и батон белого. Ну, ладно – батон белого и половинку черного. Изначально в Трабанте бензобак располагался под капотом, и смесь бензина и масла (помнишь, что в двухтактниках масло смешивается с горючим?) поступала в мотор самотеком. С переездом бензобака в топливную магистраль автомобиля добавилась новая деталь – бензонасос.

А дальше начался, страшно сказать, тюнинг родного двигателя. Полировка и увеличение каналов, доработка поршней и карба, «нулевик» и новый выхлоп привели к нехилому приросту в 15%. Теперь расчетная мощность этого спорткара составляет примерно 30 лошадиных сил. Нет, Кристиан не ездил на замеры. Думаем, он боится, что не сможет провернуть барабаны мощностного стенда.

После сложнейших работ по мотору дошло дело и до салона. В стоке аппарат, как ты догадываешься, не блещет комфортом – интерьер в стиле «50-е для бедных». Первым делом на свалку истории отправились передние кресла, заднице бюргера неудобно на сидениях, предназначенных для вечно довольных жизнью строителей коммунизма. На их место установлены 2 многообещающе голубых ковша. Поскольку они все равно не раскладываются, заднее сидение убрали совсем и вместо него с помощью старой доброй МДФ и задорно стрекочущего электролобзика выпилили фальшпанель для красивой установки музыки.

Вообще, все, что в салоне не оранжевое, то обтянуто синим винилом. Обшивки дверей и коврики сделаны из блестящего профнастила, что тоже неплохо сочетается с основными цветами салона. Одно смущает – родной «автобусный» руль Кристиан поменял на баранку Dino диаметром 280 мм! Руль вероятно взят от Playstation. Как же он собрался крутить его, ведь машина, даром что переднемоторная, так еще и не оборудована ни ГУР, ни ЭУР.

Последней деталью этого проекта стала спортивная выхлопная система. Из глушителя от Polo сделали резонатор, соединяющийся со штанами через гофру. В качестве глушителя использован резонатор от какого-то VW.

Несмотря на некоторые недочеты и нестыковки в исполнении этого «Траби», это все равно очень круто выглядящий аппарат. Как верно заметили наши немецкие коллеги, даже несмотря на то, что вряд ли со своим хилым моторчиком он способен на многое на дороге, в тусовке он привлекает внимание гораздо больше, чем любой самый навороченный Golf. А значит, задачу по постройке кафе-рэйсера Кристиан выполнил на 5.

Тюнинг

Спеки:
hardware
доработанные поршни и цилиндры
увеличенные каналы
модифицированный карбюратор
воздушный фильтр K&N
карбоновая крышка мотора
проводка проложена под крыльями
стоковый выпускной коллектор без обмотки
переделанный в резонатор глушитель VW Polo
глушитель VW
вся выпускная система на трубе 70 мм из нержавейки
амортизаторы Koni
поперечная листовая рессора спереди и задние пружины модифицированы для низкой посадки (спереди -200 мм, сзади -180 мм)
полированная растяжка Wiechers спереди
make-up
передний бампер Oldie с уменьшенной выемкой под номерной знак
родной передний фартук, укороченный на 5 см
капот с жабрами
реснички на фарах
расширенные на 7 см передние крылья с жабрами
расширенные на 12 см задние
абсолютно гладкие двери с электронными дистанционными замками
чопперинг крыши на 10 см
прозрачный люк в крыше
перенесенный бензобак и заливная горловина в крышке багажника
плоская задняя часть с задними фонарями от Fiat Brava
краска «Оранжевый перламутр»
винилы в Tribal-стиле
диски Schmidt Revolution TH-Line, 8*13 ET5 спереди, 8,5*13 ЕТ10 сзади
резина Dunlop SP 2000, 175/50 R 13
inside
ковши
ремни безопасности Schroth
самодельный каркас
приборная панель, покрытая синим лаком с доп. приборами от Wartburg
28-см руль Dino
8 неоновых трубок и 4 стробоскопа
ICE
Голова Blaupunkt
2 двухполосные АС от Magnat.
Дуропласт

На самом деле, это не совсем пластик. Этот композитный материал – термореактивная пластмасса, на основе синтетических высокомолекулярных соединений, усиленная волокнами хлопка или шерсти. Материал легкий, гибкий и прочный. Основное его преимущество – возможность изготовления деталей прессом, аналогичным тому, что применяется в производстве металлических частей.
Модельный ряд

За все время выпуска «Трабиков» были сделаны всего 2 принципиально различных серии. Trabant 500 выпускался с 1957 по 1963 года, а Trabant 601 (Trabant P60 Series) выпускался с 1963 по 1991 (!) года. Различались они кузовными панелями и некоторыми мелочами. Двигатели на них устанавливали двухтактные, мощностью примерно в 26 л.с. Особенностью этих автомобилей всегда считался отвратительно воняющий и дымный выхлоп.

 
Автомобильный мир » Автомобильный мир нашими глазами » Немецкие машины до 90-х годов » Trabant 601 (Германия): социалистический тюнинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

продвижение, раскрутка кафе, раскрутка ресторана Рейтинг SIMPLETOP.NET города Новокузнецк, Кемерово
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz