Автомобильный мир Нашими глазами rightlogo
Trabant – съедобный спутник немецкого коммунизма - Автомобильный мир
Наш новый сайт
Уважаемые гости и админы! Предлагаем Вам наш новый проект - Добавить сайт. Добавить статью Вечные ссылки на Вас. Халявные бэклинки на ваши сайты
linkotema.ru сделает вечную ссылку на сайт.
Добавляй статьи в каталог, дублируй бэклинки на свой сайт, увеличь переходы на себя! Делай короткие анонсы, вставляя свою ссылку. Добавить сайт-повышай обратные ссылки на свой сайт
перейти на linkotema.ru

Меню сайта

мы в каталогах
ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!

Форма входа

Наш опрос
Какая у Вас машина
Всего ответов: 56

Наша кнопочка
НАША КНОПКА
хотите добавить
свой баннер сюда? напишите мне в Обратную связь

Баннеры друзей

Статистика

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 21.07.2018, 06:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автомобильный мир » Автомобильный мир нашими глазами » Немецкие машины до 90-х годов » Trabant – съедобный спутник немецкого коммунизма
Trabant – съедобный спутник немецкого коммунизма
coolerДата: Суббота, 05.02.2011, 14:47 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
7 ноября 1957 года на заводе в маленьком городке Цвикау, что в ГДР, начался выпуск культового автомобильчика Trabant. Это был один из немногих автомобилей с лейблом “Made in DDR”. Микролитражку назвали в честь запущенного в том же году в СССР первого искусственного спутника Земли. Автомобиль стал воплощением немецкого подвида социализма/коммунизма — минимальные габариты, сверхмалый мотор, корпус из органической пластмассы, которую, кстати, поставлял Советский Союз, очень нравился домашнему скоту. Животные часто принимали его за пищевые отходы и охотно обгладывали автомобиль. Производство, кстати, наладили на заводе, ранее принадлежавшем Audi, – после Второй мировой он попал в оккупационную зону вместе с оборудованием.

Самый первый Trabant

Мотор располагался спереди, привод, конечно же, задний. В первых выпусках под капот “пихали” 600-кубовый 25-сильный агрегат. Естественно, бензиновый. Мощности, конечно же, было маловато, но много ли надо автомобилю весом всего 620 кг? До последнего дня эта тарахтелка продержалась на конвейере практически без изменений. Впоследствии предпринимались попытки адаптировать под Trabant 1,4-литровый мотор от VW Polo, но в 1991 году производство автомобилей в Цвикау прекратилось полностью. А ведь места под капотом хватило бы и на шестицилиндровый агрегат – так был спроектирован кузов. Зато до любого агрегата можно было легко дотянуться, а чинить и вовсе с помощью кувалды да отвертки. Кроме седана (с двумя дверями, конечно) выпускался также 3-дверный вариант “Комби” – некая непонятная смесь универсала и хэтчбека.

В годы расцвета Trabant нередко можно было встретить и на улицах советских городов – соцстраны были основными импортерами этих аппаратов. В Trabant была зачата половина населения Восточной Германии. Судьба этого автомобиля во многом типична для стран соцлагеря – автомобиль, разработанный в бурные 50-е, выпускался вплоть до рубежа веков. Заранее оградив себя от проблем, связанных со штамповкой стальных кузовов, создатели Trabant тем не менее смогли заложить в конструкцию даже некоторый запас по пассивной безопасности – даже на фоне современных авто результаты крэш-тестов Trabant не пугают. В конце 60-х немцы предприняли было попытку разработать новое поколение малолитражек, с более современным дизайном и более мощным мотором, но в производство те автомобили не пошли, и увидеть их сейчас возможно только в Дрезденском музее техники.

Недавно другая немецкая компания – Herpa, известная масштабными моделями автомобилей, выкупила права на торговую марку Trabant. Они собираются сделать некий аналог MINI – современный компактный автомобиль с внешностью Trabant для немцев, страдающих ностальгией. По их мнению, большинство тех, кто раньше водил Trabant, сейчас уже сделали успешную карьеру и могут себе позволить подобные “игрушки”. Более подробной информации по проекту пока нет.

Сейчас мало кто помнит эти машинки. А ведь в СССР они считались гораздо престижнее “Жигулей”. Хотя... продукция другого гэдээровского завода, Wartburg – была тогда вообще пределом мечтаний молодых комсомольцев и партаппаратчиков. Но про него – уже другая история...

 
Автомобильный мир » Автомобильный мир нашими глазами » Немецкие машины до 90-х годов » Trabant – съедобный спутник немецкого коммунизма
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

продвижение, раскрутка кафе, раскрутка ресторана Рейтинг SIMPLETOP.NET города Новокузнецк, Кемерово
Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz