Автомобильный мир Нашими глазами rightlogo
ГРМ. SOHC – Single Overhead Camshaf - Автомобильный мир
Наш новый сайт
Уважаемые гости и админы! Предлагаем Вам наш новый проект - Добавить сайт. Добавить статью Вечные ссылки на Вас. Халявные бэклинки на ваши сайты
linkotema.ru сделает вечную ссылку на сайт.
Добавляй статьи в каталог, дублируй бэклинки на свой сайт, увеличь переходы на себя! Делай короткие анонсы, вставляя свою ссылку. Добавить сайт-повышай обратные ссылки на свой сайт
перейти на linkotema.ru

Меню сайта

мы в каталогах
ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!

Форма входа

Наш опрос
Какая у Вас машина
Всего ответов: 56

Наша кнопочка
НАША КНОПКА
хотите добавить
свой баннер сюда? напишите мне в Обратную связь

Баннеры друзей

Статистика

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.09.2017, 06:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Автомобильный мир » Читалка и Чтиво » Как сделать,Как... все ответы на этот вопрос! » ГРМ. SOHC – Single Overhead Camshaf (Двигатели с распредвалом в головке цилиндров)
ГРМ. SOHC – Single Overhead Camshaf
coolerДата: Среда, 09.03.2011, 08:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Двигатели с распредвалом в головке цилиндров


Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке (Overhead Camshaft; так же, SOHC — Single OverHead Camshaft). В зависимости от конкретной конфигурации привода клапанов, выделяют двигатели с:
Приводом клапанов коромыслами (Москвич-412, старые модели BMW, Honda) — клапана расположены по бокам от распредвала (обычно, V-образно), приводятся в движение насаженными на общую ось коромыслами, одни концы которых толкаются кулачками вала, а другие приводит в движение стержни клапанов;
Приводом клапанов рычагами (ВАЗ-2101, −06, …) — распредвал над расположенными в ряд клапанами, приводит их посредством рычагов, опирающихся на шаровую опору, толкая их кулачками примерно посередине; минус — повышенная шумность, высокие нагрузки в месте контакта кулачков вала и рычагов, сложная регулировка клапанного зазора.

Приводом клапанов толкателями (ВАЗ-2108, многие высокооборотные двигатели) — очень простой механизм с минимальной инерцией деталей, в котором распредвал расположен прямо над клапанами, расположенными тарелками вниз, и приводит их в движение через цилиндрические толкатели; минус — меньшая эластичность характеристики двигателя, сложная регулировка клапанного зазора.
Cхема OHC была наиболее распространена во вторую половину шестидесятых — восьмидесятые годы. Целый ряд двигателей такой схемы выпускается и в наше время, преимущественно для недорогих автомобилей (скажем, ряд двигателей Renault Logan).

 
Автомобильный мир » Читалка и Чтиво » Как сделать,Как... все ответы на этот вопрос! » ГРМ. SOHC – Single Overhead Camshaf (Двигатели с распредвалом в головке цилиндров)
Страница 1 из 11
Поиск:

продвижение, раскрутка кафе, раскрутка ресторана Рейтинг SIMPLETOP.NET города Новокузнецк, Кемерово
Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz