Автомобильный мир Нашими глазами rightlogo
Почему каталитический нейтрализатор выходит из строя? - Автомобильный мир
Наш новый сайт
Уважаемые гости и админы! Предлагаем Вам наш новый проект - Добавить сайт. Добавить статью Вечные ссылки на Вас. Халявные бэклинки на ваши сайты
linkotema.ru сделает вечную ссылку на сайт.
Добавляй статьи в каталог, дублируй бэклинки на свой сайт, увеличь переходы на себя! Делай короткие анонсы, вставляя свою ссылку. Добавить сайт-повышай обратные ссылки на свой сайт
перейти на linkotema.ru

Меню сайта

мы в каталогах
ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки!

Форма входа

Наш опрос
Какая у Вас машина
Всего ответов: 56

Наша кнопочка
НАША КНОПКА
хотите добавить
свой баннер сюда? напишите мне в Обратную связь

Баннеры друзей

Статистика

Поиск

Приветствую Вас, Гость · RSS 20.04.2024, 09:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Автомобильный мир » Читалка и Чтиво » Как сделать,Как... все ответы на этот вопрос! » Почему каталитический нейтрализатор выходит из строя?
Почему каталитический нейтрализатор выходит из строя?
coolerДата: Понедельник, 07.02.2011, 20:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Одной из главных причин выхода из строя каталитического нейтрализатора считается некачественный бензин или этилированный бензин, в отработавших газах которого содержатся соединения свинца. Поэтому, категорически запрещается эксплуатация автомобилей на этилированном бензине, в конструкцию которых входит каталитический нейтрализатор.

Еще одной причиной может быть неисправная система зажигания. В этом случае несгораемое топливо попадает в каталитический нейтрализатор, догорает в нем и забивает поры керамических сот, уменьшая сроки службы катализатора. Не рекомендуется также оставлять автомобиль с работающим двигателем в режиме холостого хода на протяжении более 10 минут.

Попадание масла и/или антифриза в систему выхлопных газов из-за износа поршневой группы, выхода из строя маслосъемных колпачков, прогорание прокладки головки блока цилиндров ДВС (двигателя внутреннего сгорания) чревато «закоксовыванием» катализатора, т.е. нарушается проходимость выхлопных газов, что приводит к поломке каталитического нейтрализатора.

Неисправный лямда-зонд (датчик кислорода), вышедшие из строя топливный насос, датчик массового расхода воздуха (расходомер) способствуют нарушению правильного соотношения объема воздуха к топливу, что отражается на качестве топливной смеси. Слишком «богатая» или «бедная» топливная смесь приводит к увеличению температуры выхлопа и как следствие выход за предел рабочей температуры катализатора и его оплавление.

Вышедший из строя каталитический нейтрализатор не подлежит ремонту, поэтому его следует заменять новым.


Это важно! Не рекомендуется запускать ДВС легкового автомобиля, в конструкцию которого входит каталитический нейтрализатор, с «толкача», если транспортное средство другими способами не заводится. В противном случае, повреждение катализатора не избежать: при запуске двигателя (ДВС) произойдет воспламенение жидкости внутри нейтрализатора, что приведет к разрушению его сотовой конструкции.

 
Автомобильный мир » Читалка и Чтиво » Как сделать,Как... все ответы на этот вопрос! » Почему каталитический нейтрализатор выходит из строя?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

продвижение, раскрутка кафе, раскрутка ресторана Рейтинг SIMPLETOP.NET города Новокузнецк, Кемерово
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz